Для оформления временной регистрации в Улан-Удэ как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить прописку на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 1500 - 4990 рублей на год. Учитывайте то, что помимо финансового интереса владельца квартиры, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех высылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.11.2025